Шиномонтаж - Шины и диски. Шиномонтаж

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

Шиномонтаж

   Чтобы колеса вашего автомобиля прослужили долго, за ними требуется постоянный уход. Любому водителю известно правило: «переобувать» свою машину, т. е. менять на ней покрышки, со сменой сезонов зима-лето. Делается это по одной простой причине: зимние покрышки обладают более высоким (по сравнению с летними и внесезонными шинами) сцеплением с обледеневшим или занесенным снегом дорожным покрытием. Это свойство достигается за счет специального эластичного слоя протекторов, который зависит от температуры окружающей среды и меньшей площадью соприкосновения покрышки с дорожным покрытием: обычные летние покрышки при низкой температуре становятся жесткими, площадь соприкосновения с дорогой значительно больше, сцепление между ними и дорожным покрытием снижается, вследствие чего увеличивается тормозной путь автомобиля, появляется риск заносов и скольжения, возникает риск ДТП, а значит и угроза для жизни и здоровья людей.

    Чтобы «переобуть» автомобиль выполняется несколько этапов:

  • с автомобиля снимается колесо;
  • диск очищается от пыли и грязи;
  • выпускаются излишки воздуха;
  • колесо устанавливается на шиномонтажный стенд;
  • по ободу покрышки наносят специальный раствор;
  • старые грузики демонтируются;
  • выполняется демонтаж старой шины и монтаж новой;
  • в шину закачивается воздух до требуемых показателей давления;
  • колесо снимается с шиномонтажного стенда и устанавливается на балансировочный станок;
  • колесо вращают – при этом на мониторе станка указываются те места, в которые нужно установить балансировочные грузики;
  • в указанные места устанавливаются грузики определенного веса, после чего колесо снова вращают, контролируя показатели монитора;
  • после завершения балансировки шина снимается с балансировочного станка и устанавливается на место.

    Скорость и качество выполняемых работ напрямую зависит от того, какое шиномонтажное оборудование используется в мастерской. Мы используем специальное шиномонтажное оборудование, которое позволяет быстро сменить шины и обеспечить безопасное передвижение вашего транспортного средства. После монтажа сезонных шин обязательно выполняется балансировка колеса – это делается для того, чтобы избежать вибрации, которая неизбежна при езде на неотбалансированных колесах. Наличие вибрации во время езды на определенной скорости – признак необходимости проверить и произвести балансировку колес, поскольку из-за вибрации срок службы шин снижается, также большим механическим нагрузкам подвергается подвеска автомобиля, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.

В мастерской мы используем высокоточные итальянские станки "M&B". Шиномонтажный станок "M&B" ТС-322 позволяет производить монтаж шин на автомобильные диски диаметром до 23 дюймов (58,5 см). Для того чтобы не повредить диски при монтаже, мы используем специальные защитные вставки и насадки на стальные детали станка (на лопатку отжима борта шины, монтажную головку, устройство зажима колеса и монтировку). Поэтому у вас нет причин для волнения за сохранность ваших дисков. Балансировка колес осуществляется на станке "M&B" WB-255, который периодически проходит поверки (калибровку). Это гарантия точности при выполнении балансировочных работ.

В случаях когда бескамерную шину сложно "посадить" на диск, мы используем бустер взрывной накачки шин. Это простая, безошибочная процедура, при которой шина никогда не будет повреждена.
Но существует и дешевая альтернатива бустеру, к которой прибегают недобросовестные мастера. Шину "взрывают" газом или другим быстровоспламеняющимся веществом. Нередко результат накачки таким способом печальный - шина отправляется в утиль
 
(C) 2016-2018 Шатов С.В. Все права защищены. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Назад к содержимому | Назад к главному меню